Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
я все-таки пришла к выводу, что я алкоголик. И если честно это открытие
меня нифига не порадовало. Скорее шокировало, потом расстроило. Фактов указывающих
на мой алкоголизм довольно-таки много, и еще что самое парадоксальное - друзья у меня в большинстве своем такие же... Кто-то
чуть в большей, кто-то чуть в меньшей степени. И это меня тоже несколько настораживает.
Вообще, если честно, я вообще не могу понять, что со мной происходит и почему...
Путем боления с похмелья с утра, жуткой тоской и неприязню, я решила не бухать до начала новой работы как минимум.....
Короче, уйти в завязку. Но вот что то мне подсказывает, что у меня это вряд ли получится. Помимо бросания пить, не плохо б еще и тогда
себя изолировать от окружения... Да и вообще...Свалить бы на необитаемый остров что ли....


хотя, я всегда говорила, что если и умру от каких любо вредных привычек, это будет не наркотики и курение,
и не жуткие заболевания типо рака легких.... Я умру от алкоголизма...в кресле-качалке с бутылкой рома, например.....

Комментарии
24.09.2013 в 00:54

Когда я себя около пяти лет назад поймала на мысли, что жру каждый день, сначала забила. Потом ещё забила, а потом в одночасье взяла и перестала жрать - после того, как несколько раз неудачно влипла... Шкура осталась при мне, но невозможность полноценно постоять за себя, когда мир плывёт перед глазами, заставила меня отложить таки горку кирпичей.
Кстати, совсем уж бросать вовсе не обязательно, главное ограничить до вменяемого количества. И ничего мешать не будет.
24.09.2013 в 10:40

Господин Хиромаса - такой хороший человек!
От алкоголизма умирают не так красиво. Но это в-принципе неважно, как не важно и окружение. Важно понимать что решение выпить принимаешь ты и решение не пить тоже принимаешь именно ты, а не "жизнь такая". Стыд не нужен, он только затягивает в этот круг, стыд это обратная (и неотъемлимая) сторона алкоголизма, перестать испытывать стыд за содеянное - очень важный момент.
24.09.2013 в 10:43

Господин Хиромаса - такой хороший человек!
Неведомая зверушка, "до вменяемого количества" это означает заключить договор с демоном, зная, что он не соблюдает обязательств.
24.09.2013 в 11:52

kandratka, демон давно сломан нафиг и держится в узде. Другое дело, что мало кому удаётся делать это долго, и чаще всего легче просто бросить пить.
24.09.2013 в 15:13

Господин Хиромаса - такой хороший человек!
Неведомая зверушка, держится в узде - ну, это пока ))
24.09.2013 в 16:03

Люди разные бывают)
24.09.2013 в 18:04

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
Неведомая зверушка, да совсем бросить видимо не получится, да и не нужно это так резко... Действительно стоит сдерживать себя - это раз, и по реже мотаться по всяким тусовкам и вечеринкам. Я, кстати, где то слышала, что если человек сам понимает что он например алкоголик и пытается с этимм что то делать, то диагноз алкоголизм ему ставить рано.. Может и глупость конечно, но несколько обнадеживает


kandratka, в целом мнение твое ясно и понятно, а вот на тему стыда - я немного не вкурила, если честно. Человек не испытывающий стыда для меня несколько странен, я бы даже сказала, что облик его человеческий в этом случае несколько затирается. Поэтому "научиться не испытывать стыд" - это странная для меня позиция.
24.09.2013 в 18:22

Может и глупость конечно, но несколько обнадеживает
Это так лишь отчасти. Если есть внутренний тормоз - порой вполне достаточно, чтобы сказать "хватит".
Тусовки, кстати, сильно усложняют процесс - там обычно жрут хотя бы за компанию, ибо редки те люди, которые на пьянках трезвенничают не потому, что нельзя по мед. показаниям или потому что просто ЗОЖ головного мозга, а потому, что вот сегодня не хочется.
24.09.2013 в 18:26

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
Неведомая зверушка, кстати та! Это огромный минус таких тусовок, у меня "потому что не хочется" всегда крайне редко получалось...Ибо через два часа "отстаньте, не хочу я сегодня пить" кто-нибудь да притащит тебе коктейльчик! Так и выпиваешь пару тройку) Хотя, это на много лучше чем литр джина, например
24.09.2013 в 18:32

В своё время столкнулась с проблемой поиска вменяемых в плане алкоголя тусовок, где к тебе никто не лезет с предложением выжрать, но либо все нажираются как обычно, либо стоит скука смертная - по неведомым причинам люди часто не умеют отдыхать без бухла. Так что проще оказалось просто забить, завалив себя работой или ещё чем.
24.09.2013 в 18:35

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
Неведомая зверушка, да я тоже думаю, что скорее бы на работу... А про тусовки - ты права польностью
24.09.2013 в 18:45

А про тусовки - ты права польностью
Это всего лишь личное наблюдение... Хотя порой мне кажется, что это не я не умею выбирать себе компанию, а просто люди такие сами по себе.
24.09.2013 в 18:51

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
Неведомая зверушка, нет ну выбор компании во многом зависит от человека, просто меня вот лично тянет на взбальмашные тусовки, где все бухают, на музыкантов и прочий творческий бомонд... Я не то что б сама туда стремлюсь, оно само так выходит... Кстати с мужиками - такая же фигня. С домашними мальчиками и девочками, вышивающими крестиком у меня как то не срастается....
24.09.2013 в 18:59

Какая знакомая фигня...
Мне обычные культурные люди просто не интересны, потому что у моих собственных тараканов перманентная вечеринка с блэкджеком и шлюхами. Я в принципе долбанутый человек, и пытаюсь окружать себя себе подобными. Но не бухающих или умеючи бухающих музыкантов и прочих творческих персонажей такие чахлые единицы... Мы когда собирали нынешнюю команду, ставили обязательным условием появление трезвым на репетициях и концертах (после них или вообще в другой день я и сама не прочь иной раз присоединиться к общей пьянке, но на работу - как за руль). В нас столько тухлых помидоров полетело... "Я весь такой творческий и не могу работать трезвым!!!расрас Пойдите лесом с такими запросами". В итоге на то, чтобы собрать необходимый минимум (даже не оптимум) у нас ушло около полугода или больше. Сейчас по семейным/рабочим обстоятельствам отвалилась добрая половина команды, и я с дрожью представляю заход на второй круг.
24.09.2013 в 23:14

Господин Хиромаса - такой хороший человек!
торгуетесь с ним ))
24.09.2013 в 23:20

Не судите людей по себе... Они правда разные бывают. А демонов рисуют себе исключительно сами.
24.09.2013 в 23:55

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
kandratka, согласна с Неведомая зверушка, демонов мы создаем для себя сами....))) Торг - двигатель жизни во всех сферах
25.09.2013 в 02:48

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
<боления с похмелья с утра/b> из одной этой фразы следует что ты НЕ алкоголик. у алкоголика с бодуна ничего не болит - организм уже настолько привык к этому состоянию что болевых ощущений не выдает. бодун у алкоголика это немножко другое - руки дрожат-глюки мерещаться -но это все проходит после опохмела. поэтому алкоголик склонен к запоям - сразу как проснулся опять набухался...
если у тебя с похмелья болит голова но нет запоев значит это не алкоголизм а обычное бытовое пьянство которое на Руси встречается чуть менее чем у всех..
(это я официально заявляю как потомственный алкоголик в 13м поколении)

25.09.2013 в 12:44

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
Angerran, слушай, обнадежил!)))) А вот руки иногда дрожат)))) Может алкоголик? Нет, мне с утра жить не хочется иногда, не то что пить))))
25.09.2013 в 22:11

Руки иногда могут и просто так дрожать. Вопрос лишь в том, делали ли они это до алкоголя или нет.
25.09.2013 в 22:58

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
Неведомая зверушка, блин, делали.....реально что то с нервами значит
26.09.2013 в 01:46

Да порой даже не очень понятно от чего зависят такие сбои - у меня руки вообще с какого-то детства трясутся. В норме этого не заметно, но у меня куча всяких хобби, требующих мелкой моторики... Я вчера материлась как портовый грузчик, пытаясь спаять развалившуюся гарнитуру более толстым паяльником, чем идеально подходящий - только пластик припоем заляпала, прежде, чем смогла что-то сделать. А ведь ничего из разряда невозможного, но мелкая дрожь в руках убила всё.
А вроде бы нервы стальные, психика подвижная, двигательных нарушений видимых тоже нет (обычно эта хрень вся тесно взаимосвязана), неврологи разводят руками - норма, идите лесом.
26.09.2013 в 10:01

Господин Хиромаса - такой хороший человек!
Тряска рук, нет мотивации, апатия. Нехватка дофамина, который перестает вырабатываться из-за перепроизводства во время пьянства, нарушение передачи импульсов по нервам.
Неведомая зверушка, иногда организму просто не хватает каких-то витаминов или аминокислот, зависит от пищи, воздуха, генетики и черт знает от чего еще. Как адвокат алкоголик со стажем врач советую принимать по утрам любой приличный комплекс витамина B + 800..1200 миллиграмм пирацетама.
26.09.2013 в 11:37

советую принимать по утрам любой приличный комплекс витамина B + 800..1200 миллиграмм пирацетама.
Мне пирацетам хреначит сон, с которым беда порой и без его помощи. Так что тут, имхо, надо, видимо, попытаться найти вменяемого невролога, который эту лажу как-то поправит, не убив параллельно что-то ещё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии